мрвлОбещала отчет, ну и пусть некое подобие тут будет, хотя по существу я хочу сказать всего пару вещей, и на что-то художественное меня не тянет. Но хватит прелюдий.)
Я уже не раз говорила, что мое знакомство с Марвел по-прежнему достаточно поверхностное, поэтому перед игрой я силилась нащупать то, что может стать скелетом этой истории. Я обращалась за помощью и к мастеру, и к комиксам (ладно, к комиксу), а также к некоторым другим историям, ассоциативно напоминающих мне эту. У меня все как-то крутилось вокруг Эльзы, но на начало игры это была шаткая ассоциация, зато после я поняла, что она вполне имеет право на существование, потому что здесь и хоть и не сразу, но все же яркое отличие от обычных людей (и даже Одаренных), и свой секрет, и своя ответственность за других, и вынужденное одиночество. Только, наверное, Эльза, обретя свою временную свободу, ощущала скорее спокойствие и облегчение, а здесь же на конец истории выходит иначе.
Но Эльза оказалась не главной и не самой интересной ассоциацией. Вчера мне неожиданно пришло в голову, что Кристалия и Пьетро — это Венди Дарлинг и Питер Пен. Кристал было спокойно, свободно и хорошо рядом с Пьетро, как будто он открыл ей новый мир, просто вот подхватил и унес в какой-то Неверленд. Но, так или иначе, пришлось возвращаться назад. И сидеть у окошка в ожидании, когда там покажется знакомый силуэт -)
А еще. По дороге в коттедж у меня в голове крутилась песня из «Иронии судьбы», которая на самом деле, конечно, стихотворение Пастернака. Я еще сказала об этом Лилс и только после игры я поняла, насколько оно оказалось в тему, хотя я вообще еще не знала о том, что Кристал придется вернуться назад (странно, это была для нас обеих новость, хотя вроде несложно додуматься).
оноНикого не будет в доме,
Кроме сумерек. Один
Зимний день в сквозном проеме
Незадернутых гардин.
Только белых мокрых комьев
Быстрый промельк маховой,
Только крыши, снег и, кроме
Крыш и снега,— никого.
И опять зачертит иней,
И опять завертит мной
Прошлогоднее унынье
И дела зимы иной,
И опять кольнут доныне
Неотпущенной виной,
И окно по крестовине
Сдавит голод дровяной.
Но нежданно по портьере
Пробежит вторженья дрожь.
Тишину шагами меря,
Ты, как будущность, войдешь.
Ты появишься у двери
В чем-то белом, без причуд,
В чем-то впрямь из тех материй,
Из которых хлопья шьют.
Ну, в общем, и все. Насколько же светлый и уверенный был финал для Гвен после первой игры, настолько же сейчас получилось все наоборот. Вернуться туда, где тебя никто не ждет, где тебе вообще едва ли будут очень рады, оставив в прошлом какую-то надежду на мир для себя и своих людей... Такая вот немножко Эльза для всех и Венди Дарлинг для самой себя. Но все это, на самом-то деле, не означает, что у меня остался негативный след от игры, нет, напротив, я же очень люблю драму (а иногда даже трагедию), а, главное! я люблю, когда сложно. А здесь было именно так.
Было немало крутых моментов. Все было.) И поорала, и поплакала, и посмеялась — нет, серьезно, такого разнообразия испытанных сполна эмоций давно у меня на играх не было. Интересно было бы узнать, как сложилось бы все, будь на игре тот же Алекс (кто он там в этом мире? преступник? должно быть, там какая-то занятная история) или, например, Синтия; с ними я бы хотела повзаимодействовать, чтобы понять эту историю до конца.
Но, в общем, и без них все было достаточно насыщенно.
Основные квесты по спасению мира (или кого-то еще) прошли без моего участия, но со мной это вообще часто происходит на играх, и я точно не пойму причины. Вроде информацию никто особо не зажимал, вроде все были на виду, но что-то такое происходит, а я не пойму, как я могу туда приложиться, вернее, чем я могу быть полезной там. Может, это просто моя особенность; как верно сказала Лилс после игры, мне обычно на играх важно о ком-то заботиться (ну если только во мне нет Венома, например)), и вот как заботиться о ком-то, переживать за него, жертвовать чем-то ради него, я понимаю, а как спасать мир — пока нет. Ну ничего. Наверстаем.
Мою игру сделали Пьетро, Ванда и Виктор фон Дум. Очень рада, что не затянула беседу с Думом, хоть и ожидаемо получила по ушам (и всем остальным частям тела) — это было круто. Спасибо вам. До сих пор удивляюсь, как это никто не услышал нас.
Максимовы, вы отличные.) Одно целое с одной стороны, и с другой — как небо и земля. Я не думала, что мы сблизимся с Вандой, но, мне кажется, некоторый доверительный контакт был установлен. Ну и... Пьетро. Ты все знаешь.) Кое-кто действительно будет тебя ждать. Не подведи!
С остальными какого-то серьезного взаимодействия особо не получилось, но местами вышло неплохо с Ричардом, Баки, Лорной и некоторыми другими персонажами. Наблюдала со стороны за всеми, и многие были хороши, но особенно запомнились Дедпул, Лорна и Локи — очень артистично и с душой играли.)
Локи, спасибо. У тебя действительно здорово выходит сплетать разные истории меж собой, и это хороший дар. Дар рассказчика.
Парочка картиночных ассоциаций к. К некоторым дан перевод.
Пьетро:
читать дальше
Кристал:
читать дальше
*Боже! Быть принцессой утомляет.
читать дальше
читать дальше
Что-то абстрактно про людей и эфир:
читать дальше
читать дальше
Пьетро и Кристал:
читать дальше
*Ты больше, чем твои ошибки.
читать дальше
P.S. Я не говорил тебе, но я влюбляюсь в тебя.
читать дальше
*Ну же, тонкая любовь! Что здесь произошло?
Ванда, твои персональные я тебе кидала лично х)
Я уже не раз говорила, что мое знакомство с Марвел по-прежнему достаточно поверхностное, поэтому перед игрой я силилась нащупать то, что может стать скелетом этой истории. Я обращалась за помощью и к мастеру, и к комиксам (ладно, к комиксу), а также к некоторым другим историям, ассоциативно напоминающих мне эту. У меня все как-то крутилось вокруг Эльзы, но на начало игры это была шаткая ассоциация, зато после я поняла, что она вполне имеет право на существование, потому что здесь и хоть и не сразу, но все же яркое отличие от обычных людей (и даже Одаренных), и свой секрет, и своя ответственность за других, и вынужденное одиночество. Только, наверное, Эльза, обретя свою временную свободу, ощущала скорее спокойствие и облегчение, а здесь же на конец истории выходит иначе.
Но Эльза оказалась не главной и не самой интересной ассоциацией. Вчера мне неожиданно пришло в голову, что Кристалия и Пьетро — это Венди Дарлинг и Питер Пен. Кристал было спокойно, свободно и хорошо рядом с Пьетро, как будто он открыл ей новый мир, просто вот подхватил и унес в какой-то Неверленд. Но, так или иначе, пришлось возвращаться назад. И сидеть у окошка в ожидании, когда там покажется знакомый силуэт -)
А еще. По дороге в коттедж у меня в голове крутилась песня из «Иронии судьбы», которая на самом деле, конечно, стихотворение Пастернака. Я еще сказала об этом Лилс и только после игры я поняла, насколько оно оказалось в тему, хотя я вообще еще не знала о том, что Кристал придется вернуться назад (странно, это была для нас обеих новость, хотя вроде несложно додуматься).
оноНикого не будет в доме,
Кроме сумерек. Один
Зимний день в сквозном проеме
Незадернутых гардин.
Только белых мокрых комьев
Быстрый промельк маховой,
Только крыши, снег и, кроме
Крыш и снега,— никого.
И опять зачертит иней,
И опять завертит мной
Прошлогоднее унынье
И дела зимы иной,
И опять кольнут доныне
Неотпущенной виной,
И окно по крестовине
Сдавит голод дровяной.
Но нежданно по портьере
Пробежит вторженья дрожь.
Тишину шагами меря,
Ты, как будущность, войдешь.
Ты появишься у двери
В чем-то белом, без причуд,
В чем-то впрямь из тех материй,
Из которых хлопья шьют.
Ну, в общем, и все. Насколько же светлый и уверенный был финал для Гвен после первой игры, настолько же сейчас получилось все наоборот. Вернуться туда, где тебя никто не ждет, где тебе вообще едва ли будут очень рады, оставив в прошлом какую-то надежду на мир для себя и своих людей... Такая вот немножко Эльза для всех и Венди Дарлинг для самой себя. Но все это, на самом-то деле, не означает, что у меня остался негативный след от игры, нет, напротив, я же очень люблю драму (а иногда даже трагедию), а, главное! я люблю, когда сложно. А здесь было именно так.
Было немало крутых моментов. Все было.) И поорала, и поплакала, и посмеялась — нет, серьезно, такого разнообразия испытанных сполна эмоций давно у меня на играх не было. Интересно было бы узнать, как сложилось бы все, будь на игре тот же Алекс (кто он там в этом мире? преступник? должно быть, там какая-то занятная история) или, например, Синтия; с ними я бы хотела повзаимодействовать, чтобы понять эту историю до конца.
Но, в общем, и без них все было достаточно насыщенно.
Основные квесты по спасению мира (или кого-то еще) прошли без моего участия, но со мной это вообще часто происходит на играх, и я точно не пойму причины. Вроде информацию никто особо не зажимал, вроде все были на виду, но что-то такое происходит, а я не пойму, как я могу туда приложиться, вернее, чем я могу быть полезной там. Может, это просто моя особенность; как верно сказала Лилс после игры, мне обычно на играх важно о ком-то заботиться (ну если только во мне нет Венома, например)), и вот как заботиться о ком-то, переживать за него, жертвовать чем-то ради него, я понимаю, а как спасать мир — пока нет. Ну ничего. Наверстаем.
Мою игру сделали Пьетро, Ванда и Виктор фон Дум. Очень рада, что не затянула беседу с Думом, хоть и ожидаемо получила по ушам (и всем остальным частям тела) — это было круто. Спасибо вам. До сих пор удивляюсь, как это никто не услышал нас.
Максимовы, вы отличные.) Одно целое с одной стороны, и с другой — как небо и земля. Я не думала, что мы сблизимся с Вандой, но, мне кажется, некоторый доверительный контакт был установлен. Ну и... Пьетро. Ты все знаешь.) Кое-кто действительно будет тебя ждать. Не подведи!
С остальными какого-то серьезного взаимодействия особо не получилось, но местами вышло неплохо с Ричардом, Баки, Лорной и некоторыми другими персонажами. Наблюдала со стороны за всеми, и многие были хороши, но особенно запомнились Дедпул, Лорна и Локи — очень артистично и с душой играли.)
Локи, спасибо. У тебя действительно здорово выходит сплетать разные истории меж собой, и это хороший дар. Дар рассказчика.
Парочка картиночных ассоциаций к. К некоторым дан перевод.
Пьетро:
читать дальше

Кристал:
читать дальше

*Боже! Быть принцессой утомляет.
читать дальше

читать дальше

Что-то абстрактно про людей и эфир:
читать дальше

читать дальше

Пьетро и Кристал:
читать дальше

*Ты больше, чем твои ошибки.
читать дальше

P.S. Я не говорил тебе, но я влюбляюсь в тебя.
читать дальше

*Ну же, тонкая любовь! Что здесь произошло?
Ванда, твои персональные я тебе кидала лично х)
Доверие да... в целом думаю так и есть. Мне не хотелось играть в злишко)