15:21 

Хельта
Неизведанные страны, карты северных земель, самый быстрый и прекрасный из великих кораблей
О, а я в прошлом году её трогала =)

18.06.2018 в 00:29
Пишет Темар:

Строительство Полтавы
Неожиданно весьма годный фильм от канала Россия про строителей реплики корабля Полтава петровских времен.

Забавно, что в отрывке, где хвалят сохранность морских традиций на русском флоте, морячок играет песню из репертуара Green Crow =)

URL записи


...Леший пригласил нас с Хэттой попробовать выйти в залив на гичке, и мы пришли, а он проспал :D
Зато мы встретились с ребятами, которые, собственно, занимались этим всем, и мы не просто вышли в залив и попробовали свои силы в управлении парусной лодкой - мы доплыли до Лахты, до той самой верфи с Полтавой, и нам провели там классную экскурсию!.. :love:
Где-то вот здесь под конец альбома можно даже фотоотчёт от меня найтить: vk.com/album179160098_245112042

Вообще это было очень круто, конечно. И то, что мы немножко научились обращаться с парусным судном, и то, что мы увидели Полтаву. Она очень красивая.
Сейчас её, вроде бы как, достраивают, думаю, она выйдет офигенной.

@темы: И это всё мне?.. =), Календарь моей жизни, Море..., Объектив на позитив, Слайды

00:32 

Come alive: знакомства

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
В балагане "Заклевучий Петух" только сейчас и только для вас:

Summerroush in Summershell - Женщина М-Шу, ~35 лет, из них в балагане почти 20, почти не выступает, занята в основном устройством быта. По мере сил заботится о молодняке.
Kelear - Юноша Вей, ее сын, ~18 лет, в балагане с рождения, жонглер, акробат и кто придется.
RhyLlynne - Юноша Ни-О, ~18 лет, балаган подобрал его лет шесть назад. Бутафор-реквизитор.
*Кристофер Робин* - Женщина из Кри-Йа-На, 25-27 лет, прибилась к балагану 3 дня назад.
Amarth - Гин-Ши, странствующий кузнец-оружейник, на вид 20-25 лет. Немногословный и невозмутимый. Несколько (5-7) дней назад сговорился с начальником балагана о том, что пойдет вместе с балаганом до некой будущей точки маршрута, и во время совместного путешествия будет приносить балагану пользу по специальности.
феникс периода полураспада - Менхди, злая Женщина из Лянчина, ~25 лет, метательница ножей. Носит мужское, часто затевает драки, будто все еще Юноша.
I g n i s - Мужчина А-Ши, ~20 лет, танцор с ножами. Около полугода назад подрался с балаганным же Юношей Ли-Э и победил, но невеста, бывшая лет на 6 моложе жениха, не пережила Метаморфозу.
Orthilde - Женщина Лин-Ни, мать Ри-То и Юн-Ксу, в балагане около 10 лет.
dariana - Юноша Ри-То, ~18 лет, вспыльчив и задирист.
[Сульвай] - Юноша Юн-Ксу, брат Ри-То, обстоятелен и рассудителен.
~Анориэль~ - Юноша Мин-До, ~18 лет, лишился зрения (а мог бы и жизни) в стычке с лянчинцами. Музыкант и певец, примкнул к балагану 6 лет назад вместе с Ни-О.
Хронист Рене - Юноша Лю-Ко, 19 лет. В балагане последние 3 года, в последнее время при любом удобном случае затевает драки с Ри-То.
Mark Cain - Мужчина Ар-Эл, ~30-35 лет, служит в страже городка Кер-Тэ. Приходил почти на каждое представление и теперь зашел на огонек.
Helkarel - Юноша Рэй-Ли, сын Ар-Эла

Кроме них в балагане есть:
- Мужчина Тэк, 50-летний дядька, хозяин повозки и мерина, потерявший жену и обоих сыновей и теперь не желающий и не представляющий себе иной жизни, кроме кочевой. Это благодаря ему балаган дает приют всем, кому нужна помощь - если мы не станем помогать друг другу, кто поможет нам? Харизматичен, справедлив, властью не злоупотребляет, но подчинения требует. Он - главный цензор, решающий, какой номер выпустить на суд зрителя, а какой еще доработать.
- Молодая пара из Мужчины Син-И и Женщины Ай-Ни. Совсем недавно они оба были Юношами, Поединок произошел меньше месяца назад, и теперь Ай-Ни, гордячка и одна из лучших фехтовальщиков Петуха, все еще в Метаморфозе, а Син-И, спокойный и ласковый, как всегда, неотлучно сидит при ней.
- Юноша Оху, брат Вея, сын М-Шу, огонь и брызги. Он не то чтобы есть - полгода назад Оху допрыгался и проиграл Поединок непонятному незнакомцу, который (с ее полного согласия) унес свою Женщину в неизвестном направлении.

Пара слов о Петухе как общности.
Балаганные действительно держатся друг за друга и делят мир на "они" и "мы", своих и чужих. "Свой не предаст", "чужие не поймут". Базовое доверие внутри балагана велико. Уверенность в том, что свои не осудят и примут тебя таким, какой ты есть, вместе с твоим прошлым и твоими странностями - велика. Порукой ей то, что каждый из этих своих - такой же как ты. Кочевую жизнь не выбирают те, кого Судьба одарила пионовыми пирожными и осыпала лепестками т-чень.
Да, и среди своих случаются разногласия, недомолвки и ссоры. Но даже тот, с кем ты не в ладах, все равно остается своим, и вступаться за него ты станешь, как за своего. А уж после можно вернуться и к прежним раздорам.

Это тред для флуда, чтобы все желающие написали о себе столько, сколько сочтут нужным, и пообщались на животрепещущие темы :)

@темы: Come alive

00:29 

Come alive: оргпост

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
План такой:
В субботу 23го часам к трем (можно раньше) все заезжают в Подосинки, в 4 мы стартуем, в 8-8:30 заканчиваем, последняя электричка уходит в 21:58.
Как не затянуть старт: всё, что можно сделать по игре, делаем по игре. Вода, дрова, тенты, еда, костер, пробы боевых правил, ленивые тренировки, попытки овладеть реквизитом товарищей, что там еще. Если вы едете позже - переодевайтесь и включайтесь, вы только что из города.
Как не затянуть финиш: я поставлю будильник, чтобы все, кто хочет уехать, имели такую возможность. Точки логического финиша у нас не предполагается, так что положимся на часы. Попрощавшись и проводив всех желающих на электричку, оставшиеся либо возвращаются доигрывать, либо возвращаются и садятся разговаривать и петь по жизни, либо разделяются на два лагеря по интересам - тут место для флага с добровольностью.
Про костер и особый футбольный режим: жжем аккуратно, прячемся под тент, верим в удачу.

По игре "вчера вечером" мы отработали последнее выступление в городке Кер-Тэ, "сегодня" мы спали и собирались, вечером прощальный костер с песнями, историями, кружкой-по-кругу и прочими развлечениями. Удивительное рядом: день-не-для-работы. Ну вот разве что дров наломать.
Глава "Заклевучего Петуха", Мужчина Тэк, с утра еще ушел в Кер-Тэ подправить подковы нашему мерину и еще не вернулся - наверное, в кабак зашел и увлекся. Ну да ладно, к утру придет.

В этом посте я предлагаю всем написать, когда вы собираетесь заезжать и выезжать, а также нужно ли вам палаткоместо или, может быть, вы можете вписать кого-то сами.
Мы с Келир заезжаем в пятницу в ночи (и никого с собой не зовем) и выезжаем в воскресенье. У нас палатка-двушка, свободных мест нет.

Электрички туда | Электрички обратно
До поляны 20-40 минут пешком (зависит от поляны), кому нужно более подробное добиралово - расскажите мне.

У нас нет взноса деньгами, но круто будет, если вы привезете еды-питья на себя и того парня. Алкоголь по желанию.
Мы везем горелку, гитару и все прочее для жизни в лесу и НЕ везем магазинной воды - желающие перестраховаться да захватят пару литров на себя сами. Местную воду из источника можно пить сырой (делаю это каждый раз), но знаю, что бывают желудки, реагирующие на любые изменения.

Также в списке "круто будет, если вы захватите":
- пустые пятилитровые баклажки
- пенки
- фонари-нло

Ну и непременная напоминалка про репеллент да будет здесь.

@темы: Come alive

00:29 

Come alive: и пролилось

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Правила по дракам на кулаках
Рукопашный бой отыгрывается обменом легкими ударами открытой ладонью по плечу соперника (плечо = от плечевого сустава до локтя). Бить в другие места нельзя, фиксировать руку соперника нельзя, уворачиваться/уклоняться/убегать и разговаривать можно. Считаем, что каждый может выдержать 5 ударов, после чего падает без сил и еще некоторое время (от 15 минут) не может участвовать в драках. Массовая драка (больше двух противников) моделируется тем же способом. Каждый считает свои хиты сам. Моделирование итогов драки (синяков, кровоподтеков, изорванной одежды, etc.) по желанию.
Разнять дерущихся можно, удерживая одного или обоих драчунов.

Удержание
Чтобы удержать разбушевавшегося товарища, нужно вдвоем с сообщником подойти к буяну со спины и аккуратно взять под руки/за плечи с двух сторон. Слово-маркер: "Удерживаем". Считаем, что из захвата вырваться нельзя, но помним, что долго держать товарища в захвате невежливо.

Связывание не моделируем отдельно - надеемся, что не понадобится. Если понадобится - импровизируйте.
То же относится к сексу.

Оглушение
Чтобы оглушить товарища, возьмите в одну руку бревно (или чем вы собираетесь оглушать), а другую, свободную руку положите ему на плечо с маркером "Оглушен". Можно оглушать с любой стороны, не только сзади, но если оглушаемый успеет разгадать ваши намерения, он может сбросить вашу руку с плеча до того, как слово "оглушен" прозвучит полностью - тогда оглушение не удалось, ваш товарищ отвел удар, вы обнаружили свои намерения, дальше скандал.

Поединок на оружии
Перед поединком бойцы договариваются, на чем они дерутся - на палках, на реквизитных мечах, на ножах или на чем-то еще.
Двое встают на расстоянии в три (или больше) широких шага, в руках у них по короткому клинку (будут выданы). Тот, кто наносит первый удар (определять можно жеребьевкой), в свободной руке держит кольцо (будет выдано). Удары моделируются бросками кольца в сторону противника так, чтобы он в теории мог поймать это кольцо на свой клинок, но на практике не поймал. Если кольцо оказывается на клинке, удар считается отбитым и ход переходит к поймавшему. Если ваш противник не смог поймать кольцо на клинок, ваш удар прошел (расскажите товарищу, куда вы его ударили!), вы возвращаете кольцо себе и делаете новый бросок - бьете опять. Намеренно бросать кольцо в сторону так, чтобы не было никакой возможности его поймать, можно. Но это очень, очень подлый удар.
Каждый свой бросок поединщики сопровождают фразой, адресованной противнику. Философской, романтической, шутливой или оскорбительной - на ваш выбор. Бой должен быть азартен. Кольцо, брошенное молча, считается отбитым ударом независимо от того, было ли оно поймано или упущено.
Считаем, что у каждого по 3 хита (если вы считаете, что у вас должно быть больше, поговорите со мной об этом). Если вы вступаете в бой раненым, у вас на один хит меньше. Боец, трижды пропустивший удар, не может продолжать бой. Победитель решает, какие повреждения он наносит. Хинт: можно не калечить товарищей, а выбивать оружие из рук. Ранения, синяки, ушибы и прочее - на отыгрыш.
Если поединок шел за Любовь (или стал таковым в процессе), победитель подходит к побежденному и маркирует обрезание фразой "Она моя!" и характерным жестом. Если поединок был не на остром оружии, озаботьтесь ножом. Побежденный самостоятельно принимает решение, вступать ли в Метаморфозу. Вопрос, выживет ли побежденный, игрок может решить с помощью монетки/кубика/простого жребия или собственного желания. Если побежденный персонаж отказывается изменяться, он либо умирает, либо становится никудышником.
Метаморфоза (как и отказ от нее) выводит персонажа из активной игры - женщина в Метаморфозе может в основном лежать и испытывать боль. Но разговаривать можно.

NB Тренировочные поединки - норма!
Тренировочные поединки на остром оружии - тоже норма!
Решение споров поединком - снова норма!
Непреднамеренные убийства в поединках - печальная, но норма.
Преднамеренные убийства, хоть в поединках, хоть нет - не норма.

В остальном - всё, что можно отыграть без моделирования, отыгрывается без моделирования. Там, где необходима модель, работает "Вы видите..." =)

@темы: Come alive

like diamonds in the sky

главная